
Торговая марка: «Провокация», «PROVOKAЦИЯ».
Вид деятельности: Розничная торговля одеждой и аксессуарами с прикольными картинками.
Позиционирование: «Провокация» – первая розничная сеть в России по продаже футболок и аксессуаров с провокационными принтами.
Наименование правообладателя: ООО «Провокация».
Количество точек по линии франчайзинга: 55.
Количество собственных точек: 4.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 200 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 1 мес.
Потребность в помещении: от 4 м2.
Телефон: +7 (905) 700-34-07.
Сайт: www.provokacia.com.
«Провокация» – это розничная сеть по продаже одежды и аксессуаров с креативными, провокационными картинками-принтами. Компания была создана в 2008 году. Сегодня в ассортименте «Провокации» есть футболки для взрослых и детей, толстовки, трусы, часы и сумки. Все вещи украшены оригинальными надписями и изображениями. Основа ассортимента – футболки. Покупатели одежды от «Провокации» – это люди без ограничений по возрасту; те, кому важно самовыражение и свободное проявление эмоций.
В «Провокации» наносят на вещи только те веселые принты, которые вызывают приятные эмоции и улыбки. Компания сообщает, что футболки и белье для нанесения изображений производятся в России из качественных материалов. С 2011 года в ассортименте «Провокации» есть футболки из 100% хлопка. Печать изображений выполняется методом шелкографии. Принт получается ярким, не трескается и не тускнеет, выдерживая не менее 50 стирок. Продукция марки «Провокация» производится по собственным эскизам компании. Каждые две недели в коллекции провокационных принтов появляются новинки.
В 2010 году «Провокация» объявила о запуске программы франчайзинга. Для открытия по франшизе торговой точки по продаже футболок, одежды и аксессуаров «Провокация» необходимо помещение островного или пристенного формата. Есть два варианта торговой точки: формат «Мини» – для регионов с населением до 100 000 человек и с площадью от 4 м2, а также формат «Стандарт» с площадью отдела от 6 до 15 м2
Приобретателям франшизы «Провокация» обещана поддержка:
- Разработка дизайна и изготовление торгового оборудования для магазина креативных футболок и одежды.
- Подбор оптимального ассортимента на основе анализа потребительского спроса.
Обмен непроданного товара на новую коллекцию «Провокации» или на продукцию повышенного спроса.
- Обучение сотрудников магазина креативных футболок навыкам продаж, грамотной выкладке товара, учету товарных остатков.
- Размещение информации о партнере на официальном сайте «Провокации».
- Рекламная поддержка от головного офиса: предоставление рекламных материалов, централизованная реклама сети.
- «Провокация» подключает своих партнеров-франчайзи к выполнению заказов интернет-магазина футболок, одежды и аксессуаров, поступивших из региона, где работает партнер.
Презентация магазинов креативных футболок, одежды и аксессуаров «Провокация» Скачать.

Опубликовано: 21.10.2011. Последнее изменение: 23.10.2011 Версия для печати